6 способов продвижения вашей новой страницы в Facebook

Вы создали страницу своего бизнеса в Facebook. Замечательно!

Но что теперь?

Как вы можете начать продвигать свою новую страницу в Facebook и побудить поклонников взаимодействовать с вами?

Чтобы начать общаться с текущими и потенциальными клиентами на своей странице в Facebook, вам нужно сделать несколько вещей, чтобы известить о них.

Вот шесть способов продвижения вашей новой страницы:

1. Используйте уже имеющуюся сеть

Если кто-то уже присоединился к вашему списку рассылки , он, скорее всего, тоже хотел бы связаться с вами на Facebook.

Отправьте электронное письмо в свой список контактов, объявив о своей новой странице и приглашая людей следить за вашим бизнесом на Facebook.

Вам также следует добавить кнопки социальных сетей в нижний колонтитул электронной почты, чтобы ваши подписчики по электронной почте постоянно напоминали о ваших активных социальных каналах.

В этом примере показаны значки социальных сетей, занимающие видное место в нижнем колонтитуле маркетингового письма.

2. Добавьте кнопку "Follow" на свой сайт.

Сделайте так, чтобы посетители вашего веб-сайта могли легко следить за вашей страницей, добавив кнопку Follow на свой веб-сайт или в блог . Кнопка подписки на Facebook - это виджет, который вы можете добавить на свой веб-сайт, который связывает людей с вашего веб-сайта на вашу страницу Facebook.

Веб-сайты, созданные с помощью конструктора веб- сайтов Constant Contact, имеют встроенные значки социальных сетей, но в зависимости от инструмента веб-сайта, который вы используете, вам может потребоваться поискать лучший способ разместить ваши социальные сети на своем веб-сайте.

3. Создайте рекламу в Facebook.

Размещение рекламы в Facebook - это простой способ привлечь внимание новой релевантной аудитории к вашей странице. Используя функции таргетинга Facebook, вы можете создать рекламу, которая будет доходить до людей с определенными характеристиками, такими как возраст и местоположение.

Вы также можете использовать функцию настраиваемых аудиторий Facebook, чтобы загрузить свой список адресов электронной почты и связаться с существующими контактами.

4. Делитесь полезным контентом

Есть большая разница между социальными сетями и маркетингом в социальных сетях. Дайте людям повод ставить лайк вашей странице, делясь полезными сообщениями и побуждая к действию.

Facebook - это очень визуальный канал, поэтому делитесь изображениями и видео, когда можете. Вы даже можете попробовать Facebook Live,  чтобы заинтересовать своих поклонников.

5. Продвигайте свою страницу в офлайн-режиме.

Продвигайте свою страницу в Facebook во всех печатных маркетинговых материалах, включая визитки, меню, листовки, вывески, футболки - везде, где это может быть видно.

Упомяните свою страницу в Facebook, когда в следующий раз выступите на семинаре, семинаре или конференции. Вы даже можете включить изображение и ссылку на свою страницу в свою презентацию.

6. Не забывайте о своих подписчиках в социальных сетях.

Если вы активны в других социальных сетях, таких как Twitter, Pinterest или LinkedIn, продвигайте свою страницу и на этих каналах.

Ваши фанаты будут рады связаться с вашим бизнесом везде, где это возможно.

Готовы продвигать свою новую страницу в Facebook? 

Что хорошего в странице Facebook, если никто не знает о ее существовании? Продвигайте свою страницу везде, где только можете, чтобы увеличить число подписчиков и начать оказывать реальное влияние с помощью социальных сетей.

 


 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как активировать кнопку подписаться в личном профиле Facebook

Как создать бизнес-страницу в Facebook за 7 шагов