6 способов продвижения вашей новой страницы в Facebook
Но что теперь?
Как вы можете начать продвигать свою новую страницу в Facebook и побудить поклонников взаимодействовать с вами?
Чтобы начать
общаться с текущими и потенциальными клиентами на своей странице в Facebook,
вам нужно сделать несколько вещей, чтобы известить о них.
Вот шесть
способов продвижения вашей новой страницы:
1. Используйте уже имеющуюся сеть
Если кто-то
уже присоединился к вашему списку рассылки ,
он, скорее всего, тоже хотел бы связаться с вами на Facebook.
Отправьте
электронное письмо в свой список контактов, объявив о своей новой странице и
приглашая людей следить за вашим бизнесом на Facebook.
Вам также
следует добавить кнопки социальных сетей в нижний
колонтитул электронной почты, чтобы ваши подписчики по электронной почте
постоянно напоминали о ваших активных социальных каналах.
В этом примере показаны значки социальных
сетей, занимающие видное место в нижнем колонтитуле маркетингового письма.
2. Добавьте кнопку "Follow" на свой сайт.
Сделайте так,
чтобы посетители вашего веб-сайта могли легко следить за вашей страницей,
добавив кнопку Follow на свой веб-сайт или в блог . Кнопка подписки на Facebook -
это виджет, который вы можете добавить на свой веб-сайт, который связывает
людей с вашего веб-сайта на вашу страницу Facebook.
Веб-сайты,
созданные с помощью конструктора веб- сайтов Constant
Contact, имеют встроенные значки социальных сетей, но в зависимости от
инструмента веб-сайта, который вы используете, вам может потребоваться поискать
лучший способ разместить ваши социальные сети на своем веб-сайте.
3. Создайте рекламу в Facebook.
Размещение
рекламы в Facebook - это простой способ привлечь внимание новой релевантной
аудитории к вашей странице. Используя функции таргетинга Facebook, вы можете создать рекламу, которая будет доходить до
людей с определенными характеристиками, такими как возраст и местоположение.
Вы также
можете использовать функцию настраиваемых аудиторий Facebook, чтобы загрузить
свой список адресов электронной почты и связаться с существующими контактами.
4. Делитесь
полезным контентом
Есть большая
разница между социальными сетями и маркетингом в социальных сетях. Дайте
людям повод ставить лайк вашей странице, делясь полезными сообщениями и
побуждая к действию.
Facebook -
это очень визуальный канал, поэтому делитесь изображениями и видео, когда
можете. Вы даже можете попробовать Facebook Live, чтобы заинтересовать
своих поклонников.
5. Продвигайте свою страницу в офлайн-режиме.
Продвигайте
свою страницу в Facebook во всех печатных маркетинговых материалах, включая
визитки, меню, листовки, вывески, футболки - везде, где это может быть видно.
Упомяните
свою страницу в Facebook, когда в следующий раз выступите на семинаре, семинаре
или конференции. Вы даже можете включить изображение и ссылку на свою
страницу в свою презентацию.
6. Не
забывайте о своих подписчиках в социальных сетях.
Если вы
активны в других социальных сетях, таких как Twitter, Pinterest или LinkedIn,
продвигайте свою страницу и на этих каналах.
Ваши фанаты
будут рады связаться с вашим бизнесом везде, где это возможно.
Готовы продвигать свою новую страницу в Facebook?
Что хорошего
в странице Facebook, если никто не знает о ее существовании? Продвигайте
свою страницу везде, где только можете, чтобы увеличить число подписчиков и
начать оказывать реальное влияние с помощью социальных сетей.
Комментарии
Отправить комментарий