Как активировать кнопку подписаться в личном профиле Facebook
У вас есть веские маркетинговые причины, чтобы иметь профиль Facebook с активированной кнопкой Follow. Если у вас уже есть много друзей на Facebook, которые больше похожи на потенциальных клиентов или клиентов, и вы не уделили время созданию бизнес-страницы (и, вероятно, не будете), этот подход для вас!
Вот как включить кнопку Follow в вашем личном профиле:
- 1.
Щелкните стрелку вниз в правом верхнем углу Facebook.
- Появится раскрывающееся меню.
- 2.
Выберите "Настройки".
- 3.
Щелкните Подписчики на левой боковой панели.
- 4.
В раскрывающемся меню рядом с разделом «Кто может подписаться на
меня» выберите «Все».
- 5.
Отрегулируйте настройки комментариев и уведомлений для подписчиков
по своему вкусу.
·
После того, как кто-то подписался на вас, этот человек увидит ваши
общедоступные обновления в своей ленте новостей. Люди также могут найти
ваш профиль через поле «Люди, на которые нужно подписаться» в правой части
своей ленты новостей или через истории ленты новостей своих друзей.
·
Подписчики могут делиться вашими общедоступными сообщениями, что
позволяет транслировать ваше сообщение и профиль для более широкой аудитории.
·
У вас может быть неограниченное количество подписчиков (не более
5000 друзей).
·
Вы можете запретить людям подписываться на вас, изменив свой
черный список настроек конфиденциальности.
·
Вы можете общаться и продвигать людей на Facebook, которые
предпочитают подписываться, а не ставить лайки на бизнес-страницу.
·
Когда кнопка «Следить» открыта, любой, кто просит стать вашим
другом, автоматически становится подписчиком, если вы не заблокируете его. Теперь
вы знаете, что они получают ваши публичные обновления; вам не нужно
дружить с ними, если вы не хотите также получать их обновления.
·
Когда вы удаляете кого-то из друзей, он остается последователем,
пока вы его не заблокируете.
·
Вы можете отписаться от друга. Вы по-прежнему являетесь
Друзьями, но не получаете их обновлений в своей ленте новостей.
·
Личные профили получают больше внимания в ленте новостей благодаря
алгоритму ленты новостей Facebook. У вас больше шансов быть замеченным,
если вы также используете свой личный профиль, чтобы публиковать сообщения о
своей компании.
Комментарии
Отправить комментарий