Как создать бизнес-страницу в Facebook за 7 шагов
Страница Facebook для вашего бизнеса - это мощный способ связаться с вашими клиентами и найти новых.
Бизнес-страница
Facebook - это бесплатная возможность для компаний повысить узнаваемость бренда
и увеличить продажи на Facebook. Чтобы создать бизнес-страницу Facebook,
просто войдите в свою личную учетную запись Facebook, нажмите «Создать
страницу» в раскрывающемся меню, а затем следуйте инструкциям по созданию
бизнес-профиля.
Хотя научиться создавать
базовую бизнес-страницу Facebook просто, может быть непросто настроить свою
страницу оптимально и управлять ею на постоянной основе. Попробуйте
использовать Fiverr, чтобы найти фрилансера, который поможет вам
разработать вашу бизнес-страницу в Facebook, создать индивидуальный контент для
привлечения потенциальных клиентов и поддерживать вашу страницу в Facebook,
чтобы вы могли сосредоточиться на ведении бизнеса.
Выполните следующие 7 шагов,
чтобы узнать, как создать бизнес-страницу в Facebook:
1.
Зарегистрируйтесь для получения бизнес-страницы Facebook.
Бизнес-страницы Facebook
создаются с использованием личной учетной записи Facebook, поэтому вам
необходимо сначала войти в свою учетную запись Facebook. В правой части
синей панели инструментов найдите и нажмите кнопку «Создать».
Выберите
«Страница» из меню.
Выпадающий список появится
после нажатия кнопки «Создать». Выберите первый вариант «Страница», чтобы
создать свою бизнес-страницу в Facebook.
Выберите
категорию страницы
У вас будет выбор между двумя
категориями страниц - «Бизнес или бренд» или «Сообщество или общественный
деятель». Большинство коммерческих предприятий захотят выбрать бизнес или
бренд.
2.
Введите информацию о своей компании.
Скажите Facebook, как вы
хотите, чтобы название вашей бизнес-страницы было. Это должно совпадать с
названием вашей компании. Затем выберите бизнес-категорию, которая лучше
всего представляет то, что предлагает ваша компания. Например, бренд
одежды может ввести «Одежда», который затем предварительно заполнит список
связанных вариантов, из которых вы сможете выбрать.
3.
Загрузите изображение профиля и фото на обложке.
Затем выберите фотографию для
загрузки в качестве изображения профиля вашей бизнес-страницы. Компании
обычно используют свой логотип в качестве изображения профиля, но вы можете
использовать любую фотографию, которая представляет ваш бизнес и его брендинг. Убедитесь,
что ваше изображение четкое и не обрезано.
Если у вас еще нет
изображения, которое вы хотели бы использовать, или вам нужно новое, стоит
проверить Bluehost . Там вы можете найти
экспертов-фрилансеров, которые могут создать для вас профессиональное
изображение профиля, будь то логотип или другое изображение, по доступной
цене.
Затем рассмотрите возможность загрузки обложки. Фотография на обложке -
это фоновое изображение, которое появляется на вашей бизнес-странице в
Facebook, как и в вашей личной учетной записи Facebook. Вы хотите, чтобы
фотография на обложке была привлекательной и представляла ваш бизнес. Ваша
обложка должна быть не менее 400 пикселей в ширину и 150 пикселей в высоту.
Если у
вас возникли проблемы с поиском изображения для обложки, вы можете создать его
бесплатно с помощью Canva. Он включает в себя множество шаблонов обложек
Facebook, которые вы можете легко настроить без каких-либо навыков или знаний
графического дизайна. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь
с нашим руководством по созданию бизнес-страницы в Facebook .
4.
Пригласите друзей поставить лайк на вашу страницу.
Facebook предложит вам
пригласить ваших нынешних друзей Facebook из вашей личной учетной записи, чтобы
лайкнуть вашу новую бизнес-страницу. Существующие друзья в Facebook могут
обеспечить хорошую начальную базу лайков для новой бизнес-страницы Facebook,
поэтому рекомендуется сделать это. Либо щелкните всплывающее окно, либо
пригласите друзей с помощью кнопки «…» на своей бизнес-странице, как показано
ниже.
5.
Включите дополнительную информацию о компании.
В меню слева найдите и
выберите «О программе». Здесь вы будете вводить информацию, которая
расскажет читателям о вашем бизнесе, от способов связи с вами до ваших
продуктов или меню. Введите всю необходимую информацию, такую как ваш
веб-сайт, часы работы и контактную информацию.
Страница компании в Facebook
нередко занимает более высокое место в органическом поиске, чем их веб-сайт,
учитывая авторитет домена Facebook. Помня об этом, важно заполнить всю
информацию, так как это может быть первым ориентиром для вашего бизнеса для
потенциального клиента.
6.
Добавьте кнопку на свою страницу.
После того, как вы ввели всю
важную информацию на свою бизнес-страницу Facebook, вы захотите добавить кнопку
на свою страницу, которая появится в правом верхнем углу вашей бизнес-страницы
под фотографией на обложке. Это действует как призыв к действию (CTA)
вашей страницы Facebook и может использоваться бесплатно. Включение
подходящего для вашего бизнеса может помочь привлечь больше потенциальных
клиентов и, в свою очередь, увеличить продажи. Для этого нажмите синюю
опцию «+ Добавить кнопку» в левой части страницы под изображением обложки.
Вы можете выбрать один из
следующих типов кнопок: «Забронировать», «Связаться с вами», «Узнать больше»,
«Купить» или «Загрузить». Выберите тип кнопки, который лучше всего
подходит для вашего бизнеса. Например, парикмахерская, скорее всего,
захочет использовать опцию Book with You, в то время как бренд, продающий
товары, найдет вариант Shop более подходящим.
7.
Продвигайте свою бизнес-страницу в Facebook, проявляя активность на Facebook
Создание бизнес-страницы
Facebook - это только первый шаг к использованию маркетинга Facebook для вашего бизнеса. Вам
нужно будет быть активным в Facebook, чтобы продвигать свою страницу и
расширять аудиторию. Например, вы не только захотите систематически
размещать сообщения на своей странице, но также захотите активно участвовать в
соответствующих группах, где ваша целевая аудитория, вероятно, будет проводить
свое время.
Комментарии
Отправить комментарий