Ваш путеводитель по рекламе в Facebook

Прозрачность - конечная цель любого бренда , тем более что потребители имеют доступ к большему количеству вариантов продуктов и услуг в Интернете. Хотя можно органично общаться с вашими клиентами через социальные сети, постоянно меняющиеся алгоритмы платформ социальных сетей делают все труднее оставаться впереди всех. Реклама в Facebook может добавить еще один эффектный штрих вашему бренду, сохраняя актуальность для нужной аудитории.



Независимо от того, являетесь ли вы устоявшимся или новым брендом, когда речь идет о привлечении соответствующей аудитории на Facebook, вот все, что вам нужно знать о рекламе на Facebook.

Что такое реклама в Facebook?

Реклама в Facebook - это размещение рекламы или рекламных акций в ленте новостей Facebook. Однако ваше объявление не появится в каждой ленте новостей; где будет появляться ваша реклама, зависит от конкретных методов таргетинга, которые вы можете использовать в Facebook для бизнеса, и это одна из причин, по которой реклама Facebook настолько эффективна; это немного похоже на понимание того, что почтовые ящики, в которые вы кладете листовки, лучше всего подходят для того, чтобы принять ваше предложение.

Зачем мне размещать рекламу на Facebook?

Есть несколько причин, по которым вы должны включить рекламу в Facebook в свою стратегию. Во-первых, по мере того, как цифровой мир движется к персонализации, целевая демография Facebook может оказаться невероятно важной для вашего бизнеса. Эти конкретные параметры позволяют сосредоточить внимание на пользователях, которые с большей вероятностью будут соответствовать вашему продукту или услуге, с такими точными и целенаправленными параметрами, как возраст пользователя, демографические данные, местоположение и поведение в Интернете.

Во-вторых, становится все труднее привлечь внимание аудитории даже на цифровой платформе. Однако пользователи социальных сетей остаются в плену - пользователи проводят в Facebook более 34 минут в день, как показывают последние статистические данные.

Наконец, только с точки зрения пользовательской базы Facebook не имеет аналогов. Согласно данным, полученным за первый квартал 2020 года , Facebook как платформа имеет более 2,6 миллиарда активных пользователей по всему миру. Из них 1,6 миллиарда пользователей подключены к бизнесу с Facebook. Это самый убедительный аргумент для начала: у вас будет доступ к огромной глобальной сети.

Плюсы и минусы рекламы в Facebook

Подходит ли вам реклама в Facebook? Вот несколько вещей, которые следует учитывать при оценке этого решения.

Преимущества:

  • Рекламные кампании в Facebook очень легко отслеживать и легко рассчитывать на основе максимального дневного бюджета, а также четко определять таргетинг.
  • Увеличенный целевой охват с почти немедленным притоком трафика и отслеживаемой окупаемостью инвестиций.

Факторы, которые следует учитывать:

  • Реклама в Facebook может быть немного дорогой, если вы не уверены в том, что делаете, и не дает больших преимуществ брендам и службам, у которых нет масштабируемых опций для удовлетворения более широкого и широкого спроса, а также отсутствия возможности выбирать время суток для когда могут появиться ваши объявления.

Типы рекламы в Facebook

Первое, что нужно понять, это то, что существуют типы рекламных форматов Facebook, а также типы самой рекламы. То есть, помимо способов их продвижения, ваше объявление может выглядеть по-разному. Сначала разберемся с основными форматами.

Форматы: Изображение

Это объявление представляет собой размещение простого изображения с возможностью привлечения аудитории непосредственно на ваш веб-сайт или в мобильное приложение.

Форматы: Видео

Это объявление позволяет размещать видео в ленте новостей или разделах Истории со звуком и движением.

Форматы: Коллекция

Это объявление представляет собой «коллекцию» изображений с изображением обложки или видео с коллекцией изображений ниже.

Форматы: Carousel

Предприятия электронной коммерции часто выбирают карусельную рекламу Facebook, которая позволяет добавлять до 5 изображений или видео в одно объявление. У вас также есть возможность добавить отдельную ссылку к каждому изображению или видео, чтобы побудить людей вернуться на ваш веб-сайт и напрямую купить изображенный продукт.

Тип рекламы Facebook, которую вы выберете, будет зависеть от результатов, которых вы надеетесь достичь в результате их использования; если вы надеетесь получить больше регистраций для своего приложения, вы можете выбрать вариант «получить установки». Если вы хотите продвигать свой бренд в более широком смысле, вы можете выбрать опцию «Отправить людей на свой сайт». Вот наше руководство по различным типам, предлагаемым на платформе Facebook для бизнеса .

Формат: видео-опросы

Эти интерактивные видеопросы, появляющиеся только в мобильных форматах, считаются более эффективными в повышении узнаваемости бренда, чем видеореклама.

Типы: объявления для привлечения потенциальных клиентов

Тип объявления для потенциальных клиентов представлен в виде изображения, видео, карусели или формы для потенциальных клиентов. Тип рекламы лидогенерации в Facebook и Instagram для сбора контактной информации аудитории, которая интересуется вашим бизнес-продуктом / услугами.

Типы: динамические объявления

Как толчок для вашей аудитории, динамическая реклама отслеживает предпочтения пользователя на вашем сайте и использует их, чтобы делать предложения в следующий раз, когда они будут на Facebook. Например, если кто-то добавил один из ваших продуктов, не выполнив проверку, в динамической рекламе будут отображаться оставленные продукты в Facebook, выступая в качестве напоминания.

Как создать рекламную стратегию в Facebook

Определите вашу целевую аудиторию

Не упустите самое большое преимущество рекламы в Facebook: ее сверхдетальную систему таргетинга. Понимание конкретных людей, которые с большей вероятностью купят ваш продукт или заинтересуются вашими услугами, - это первый шаг к возможности продавать им товары. Вы можете настроить таргетинг на такие конкретные параметры, как возраст, интересы, местоположение, а также демографические данные, указанные в статусе отношений. Как только вы поймете, кто ваша лучшая аудитория, вы сможете начать понимать, как им показывать рекламу.

Создать цель

Вторая часть вашей стратегии должна охватывать то, чего вы пытаетесь достичь с помощью рекламы в Facebook. Facebook для бизнеса может помочь в достижении очень конкретных результатов, от простой осведомленности о бренде до более активных конверсий, и какой из них вы выберете, будет определяться вашими целями. 

Facebook предлагает 11 маркетинговых результатов, подходящих для вашей рекламы:

  • Узнаваемость бренда (привлечение вашего бренда к новой аудитории)
  • Охват (увеличение количества людей в вашей аудитории, которые видят вашу рекламу)
  • Трафик (направление трафика на указанную конечную точку, такую как ваш веб-сайт или приложение)
  • Просмотры видео (увеличение просмотров ваших видео)
  • Лидогенерация (поиск новой аудитории для вашего бренда)
  • Сообщения (направление клиентов в Facebook Messenger для связи с вами) Конверсии (побуждение вашей аудитории к действию, например к покупке продукта или подписке на страницу)
  • Вовлеченность (увеличение количества людей в вашей аудитории, которые взаимодействуют с вашим контентом)
  • Страница лайков
  • Установки приложения
  • Распродажа по каталогу (доставка рекламы товаров, к которым они ранее проявляли интерес)
  • Трафик магазина (продвижение вашего традиционного магазина среди членов вашей аудитории в этом районе).

Например, если вы пытаетесь повысить вовлеченность, подумайте, какой формат лучше всего подходит для этого: поможет ли видео привлечь внимание вашей аудитории или лучше подойдет карусель?

Не пренебрегайте своим органическим охватом

Самый эффективный подход к вашему маркетингу - это стратегия в социальных сетях, сочетающая эффективную рекламу и органический охват. Хотя таргетированная маркетинговая стратегия может повысить ваши конверсии или осведомленность, именно постоянные инвестиции в органический охват будут строить основные отношения между вами и вашей аудиторией, и эти отношения бесценны.

Все еще хотите расширить свой органический охват? Один из способов сделать это - оптимизировать все ваши активы, сохраняя их актуальность и актуальность. Попробуйте использовать шаблоны из Canva, например обложку Mountain Photography Studio для Facebook и Now Open Facebook Post.

Выберите правильную рекламу для своей аудитории и бренда

Как и любой выбранный вами маркетинговый канал, ваша реклама в Facebook всегда должна точно отражать ваш бренд и его цели. Например, если вы пытаетесь повысить вовлеченность, подумайте, какой формат лучше всего подходит для этого: поможет ли видео привлечь внимание вашей аудитории или лучше подойдет карусель?

Как создать свою собственную рекламу в Facebook

Привлекайте внимание графикой

Хотите, чтобы ваши публикации в Facebook были в 2,3 раза больше ? Просто добавив фото, можно получить это. Представляете, на что способна привлекательная графика? Креативная графика может помочь вам реализовать все основные принципы рекламы через визуальные эффекты; актуальность, ценностное предложение и единый призыв к действию. Будь то добавление текста к изображению, значку или логотипу, графика играет важную роль в привлечении внимания, а привлечение внимания - это первое, что вам нужно сделать с любой рекламой. Создание этой уникальной и персонализированной графики также не должно быть трудным - все, что вам нужно сделать, это найти подходящие ресурсы, которые помогут вам в этом. Выбирайте простые по разметке шаблоны для легкой персонализации цветов и концепций, которые подходят вашему бренду и вашей аудитории.

Вы найдете именно то, что ищете, в широком ассортименте шаблонов Canva для Facebook. Начните с чего-нибудь вроде сообщения Tan Minimalist Promotion Bed & Breakfast Inns в Facebook или сообщения White Simple Mountain Great Outdoors Activity в Facebook и получите персонализацию.

Включите призыв к действию

Если ваша аудитория не знает, что делать, или не понимает, что от этого нужно, ваша реклама - провал с точки зрения рекламы. Вот почему крайне важно добавить призыв к действию (CTA), ценностное предложение или стимул к вашему визуальному контенту.

Используйте людей на своих изображениях

Netflix проводит очень подробное исследование поведения своей аудитории, и ни один из них не был столь убедителен несколько лет назад; Лица были наиболее эффективными генераторами взаимодействия на их платформе.

То же самое и с Facebook. Социальное доказательство, теория о том, что люди имитируют поведение других, доказало свою положительную эффективность и в конкретном маркетинге. Это особенно эффективно, когда мы считаем других похожими на себя. Если вы все же решите использовать людей в своих объявлениях, используйте людей, которые представляют вашего клиента. Вы можете сегментировать свое объявление по демографическим признакам, чтобы клиенты-мужчины видели мужчин, а клиенты-женщины - женщин. В этом сила целевой рекламы.

 

Правило Facebook на 20% текста ограничивает количество текста, которое вы можете использовать в своих объявлениях, поэтому важно максимально использовать предоставленное вам пространство. Когда пользователи прокручивают свою новостную ленту, ваше объявление должно сообщать им, почему им следует прекратить прокрутку и продолжить расследование. Вот где очень важно добавить копию к вашему изображению.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как активировать кнопку подписаться в личном профиле Facebook

6 способов продвижения вашей новой страницы в Facebook